shop3

 

 

 

 

(044) 239-15-84
(067) 233-99-23
(093) 798-30-62
(050) 356-38-69
 
telegram brt (093) 798-30-62
viber brt (067) 233-99-23
Сейчас 1258 гостей онлайн

Постпечатная обработка принтов

Печать
Фото на холсте, ткани, камне, керамике, стекле

Послепечатная обработка репродукций и принтов производится с целью:

  • Достижения максимального сходства с оригиналом
  • Защиты от влаги, пыли, озона, УФ-лучей, механических повреждений
  • Создания работ с интересными художественными эффектами - старение, кракелюр
  • Придания материалам новых свойств, например, - с помощью воска

Виды послепечатной обработки:

  • Лакирование покрывными лаками разной степени глянца
  • Обработка лаком для старения
  • Обработка кракелюрным лаком
  • Обработка текстурным гелем
  • Сплошное письмо или подрисовка красками
  • Воскование
  • Обрамление
1e 2e

Применение акриловых лаков Lomond

3e Акриловые лаки Lomond - матовый и глянцевый

Применяются для защиты неводостойких принтов, напечатанных водорастоворимыми чернилами, а также для получения различных эффектов.

Акриловый лак:

  • Защищает от влаги, механических повреждений, агрессивной атмосферы
  • Повышает яркость красок. Особенно актуально для Natural Cotton Canvas
  • Наносится широкой мягкой кистью

Повышение яркости лаком:

4e 5e
Отпечаток, покрытый глянцевым лаком Отпечаток без лака

Акриловые гели Lomond

7e Матовый. Полуглянцевый. Глянцевый.

Применяются для придания эффекта мазка репродукциям масляной живописи.

Защищают от влаги, механических повреждений, агрессивной атмосферы.

6e
Гели наносятся кистью, мастихином, линейкой, любым твердым инструментом.

Гели можно смешивать с акриловыми красками.

Время высыхания - от 1 до 24 часов.

9e

Техники нанесения геля:

  • «Мазок в мазок» за кистью художника. Около 5-6 часов на репродукцию 120х70см. Кисть.
  • Широкими сплошными мазками. Не более 1/2 часа. Мастихин.
  • Фрагментарная обработка.

Профессиональные советы:

  • Дождаться полного высыхания лака
  • Гель наносить быстро - до высыхания он скрывает изображение
  • Первым широким мазком наносится тонкий слой геля с целью 100% покрытия поля. Следующими мазками придается рельефная фактура
  • После высыхания можно дополнительно подработать, нанеся дополнительные мазки
  • По мере высыхания гель образует прозрачную эластичную пленку
  • Слишком густо нанесенный матовый гель может на кончиках рельефа остаться непрозрачным

Кракелюр - обработка «под старину»

11e Кракелюр - трещина красочного слоя или лака в произведении живописи.

В современной живописи и декоративно-прикладном искусстве добиваются эффекта растрескивания красочного слоя. Это придает произведению дух «старины» и определённый шарм.

Сетку трещин получают путем нанесения специальных кракелюрных лаков. Для того, чтобы подчеркнуть и выделить образовавшиеся трещинки, в них дополнительно втираются масляные краски, тушь, пастель или составы для патинирования.

Натягивание холста на подрамник

12e Располагаем холст на подрамнике и закрепляем посередине реек
14e Натягиваем, закрепляем скобами
15e Особенно тщательно прорабатываем углы

Если принт чуть провис - его надо смочить водой. Даже неводостойкий холст можно смочить после обработки акриловым лаком.

Обработка воском принтов

16e Обработка воском принтов, выполненных на арт-бумагах, сообщает им новые качества

Воскование применяется при:

  • Печати раритетных книг
  • Изготовлении подарочных дипломов
  • Производстве рекламно-сувенирной продукции

Разогретый воск наносится широкой мягкой кистью.

Больше информации в разделе Финишная обработка принтов

Купить материалы для постпечатной обработки репродукций картин, постеров, октрыток - shop.brt.com.ua

 
© Создание сайта: JetBrain