shop3

 

 

 

 

(044) 239-15-84
(067) 233-99-23
(093) 798-30-62
(050) 356-38-69
 
telegram brt (093) 798-30-62
viber brt (067) 233-99-23
Сейчас 577 гостей онлайн

Буклет

Печать
Изготовление полиграфической продукции
BookletsB Буклет (от французского Bouclette) - один из основных видов корпоративной печатной продукции. Буклет изготавливается в имиджевых, рекламных целях. Под буклетом обычно понимается именно яркий, красочный буклет, который только и может привлечь внимание потребителя.
В форме буклета издаются также туристические путеводители, рекламные проспекты, театральные и цирковые программки, и т. п.

С точки зрения полиграфиста, буклет - это отпечатанный с двух сторон лист, сложенный в несколько страниц, параллельными сгибами (фальцами).

Стандартные форматы буклетов (в разложенном виде):

  • АЗ
  • А4
  • 297х630 мм
  • 210х210 мм

Бумага для печати буклетов:

  • Мелованная для офсетной печати
  • Бумага для цифровой печати
  • Фотобумага для струйной печати

Обычно буклеты печатаются на глянцевой бумаге плотностью 115-330 г/м.кв.

Печать буклетов:

  • Офсетная - при больших тиражах
  • Цифровая (лазерная) - срочная печать небольших тиражей
  • Цифровая (струйная) - применяется редко из-за невысокой скорости изготовления

Постпечатная обработка буклетов:

  • Ламинация
  • УФ-лакировка
  • Вырубка
  • Тиснение фольгой
  • Конгревная печать
  • И т.д.

Способы фальцовки буклетов:

  • «гармошкой» - каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему
  • «салфеткой» - сгибы направлены в одну сторону

 

Буклет более информативен, нежели листовка, но содержит меньше сведений о продукте или услуге, чем брошюра или каталог. Хорошо подготовленный и отлично изготовленный буклет дает все ответы на первые вопросы потенциального клиента.

Буклет компактен, и поэтому идеально подходит для информирования клиентов о товаре/услуге в ходе выставки или презентации, при первой встрече в офисе, в местах проведения рекламных акций.

Дизайн буклета - важнейшая составляющая успеха. Плохо выполненный, безликий, не несущий никакой полезной информации, или наоборот - информативно громоздкий буклет оттолкнет самого непривередливого клиента. Информация в буклете должна быть изложена в лаконичной, доступной форме; проиллюстрирована рисунками и таблицами. Как правило, в дизайне буклета используются элементы фирменного стиля компании - логотип, цвет, шрифт.

Информация о продукте/услуг размещается в буклете в виде тематических блоков (страниц). Как правило, последняя страница буклета отводится для размещения реквизитов компании, контактной информации, карты проезда.

Количество страниц буклета определяется исходя из объема материала, который следует разместить, и по принципу «минимальной достаточности». Не пытайтесь вместить в буклет «это, это, и еще это» - никто из потенциальных клиентов не будет «это» изучать. Буклет важен как способ произвести первое впечатление.

Текст, размещаемый в буклете, должен быть кратким и понятным. Если буклет направлен на широкую аудиторию, в нем нельзя использовать специальные термины и понятия.

Помните, что буклет рекламирует товар/услугу, а не название компании! - На первой странице буклета рекомендуется разместить название продукта, торговой марки, или слоган, характеризующий ее потребительские свойства.


 

 
© Создание сайта: JetBrain